Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

12 апреля. Не ложитесь на диван, бля. Всё будет хорошо.

Вы мне не поверите и просто не поймете -
В космосе страшней, чем даже в Дантовском аду!
По пространству-времени мы прем на звездолете,
Как с горы на собственном заду,
От Земли до Беты - восемь ден,
Ну, а до планеты Эпсилон,
Не считаем мы, чтоб не сойти с ума.
Вечность и тоска - ох, влипли как!
Наизусть читаем Киплинга,
А кругом космическая тьма.

В.С. наше всё Высоцкий





Читайте Киплинга, не сходите с ума и периодически - нокатывайте.

берегите себя.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 480
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Дача. Ну оок.

"Я на дачу еду плача, возвращаюсь - хохочу!"

Избушка

Дача. Домик о двух этажах и баня. Поехали мы туда на первом курсе. Первый раз. Напарились, намылись. Нагулялись вобщем.

Расскажу пару историек.
Collapse )
основная

В каждой избушке - свои погремушки

"Я на Вачу дачу еду плача,
возвращаюсь - хохоча!"


Дача - это такой феномен, где законы логики и трезвого расчёта не рулят от слова совсем. Полгода пыхтеть с рассадой, теплицей, подвязывать, поливать, окучивать, потом собрать три ведёрка зелёных помидорок, еще месяц ждать пока дозреют на кухне, а тем временем сходить на базар и купить три ящика нормальных томатов - ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!

Тут важен не результат, а сам процесс. Я про это постоянно забываю, поэтому, когда в прошлом году батя сказал, что собирается утеплить домик, я подумал "Норм, брусок напилим, по три-четыре рейки на стену, между ними пенопласт враспор, сверху сайдинг на шурупчики. Модно, стильно, молодёжна, денька на три работы с перекурами. Чо там, избашка махонькая, два этажа метров полста жилой площади. Я тогда еще в Кемерово жил, приезжал на выходные, причаститься к семейному хобби.

Поэтому, когда увидел план реконструкции - волосы зашевелились во всех местах и даже неожиданных. От ужаса шепотом спросил: "НАХРЕНА??? К чему такие сложности?" На это воспоследовал ответ, что некоторых штатских без высшего инженерного образования ("позор семьи", да) никто не спрашивал это раз. И все материалы уже закуплены и ждут своего часа, это два. И всё по инструкции.

Collapse )
модно стильно молодежно

Еще один камень в огород эйчаров)) когда-нибудь оне меня побьют)

Очередная прекрасная статья с хабра.

ЗЫ: то что у чувака техническая специфика - абсолютно неважно. Поверьте, эти девочки-кадровички в продажах, управлении, финансах и производстве понимают не более чем (хммм... еле сдержался) в веб-программировании.

Систему подбора персонала, которая в одну строчку выглядит так:
"штатное расписание-вакансия-резюме-собеседование-психологический тест-еще три собеседования-трудовая книжка-испытательный срок"
однозначно пора на помойку.

Персонал, как и любой другой ресурс, должен быть приобретен только для решения конкретной задачи увеличения денежного потока.
Это как покупка коммерческого грузовика - если он мощный, экономичный, исправен и не требует дорогих расходников - берем! И не важно что у него цвет какой то серенький, ни разу негламурный и руль без отделки ореховым шпоном.
Пофигу! Характеристики глянули, тех.состояния на диагностике проверили, номера рамы чз ментов/таможенников пробили, заправили - и в рейс.

Вместо этого - какой-то блин заговор кадровиков. Причем передается от бабушек-кадровичек, которые Сталина помнят к молодым выпускницам пед.институтов с "психологическим" образованием.
Мы не покупаем ресурс - мы, блин, сватаем нового члена команды семьи. И всяко пытаемся понять, как же он будет соответствовать нашему дружному коллективу.

Выглядит как покупка машинки для девочки: эта какая-то некрасивая, лучше эту с убитым движком, она ведь такая красненькая, мимими)))

А потом, опаньки! У нас не машинка для печатания денежек, а выставка молодых специалистов с безупречной корпоративной культурой, дресс-кодом и тим-билдингом)

Удачи!