Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Бронн

Верхушка айсберга

"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!!
Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон

Консультант!" (с)

Андрияхов Максим Валентинович

Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему финансового управления и прочей хуеты что бы качнуть вселенской мудрости - беги отюда! Нахуй с пляжа, пива нет!

Здесь глумление над планктоном, потрясание догматов и скопипижженные лулзы (ну чтоб разбавить)


А ну и картики, конечно!

Велкам!!!
Collapse )
  • Current Mood
    creative
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 480
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Эстафета-2021

Слышу голос из прекрасного далёка
Он зовёт меня не в райские края
Слышу голос, голос спрашивает строго
- А сегодня что для завтра сделал я

Юрий Сергеевич Энтин



Лето 2020 было самым охуительным в моей жизни. Как на крыльях летал, честно. Лет десять жил как в болоте каком-то, рутина беспросветная работа-кредиты-интернет-бухло без особого смысла и содержания... Ни уму ни сердцу.
А тут как на солнышко вытащило, из-под коряги на свет.

Но я точно знал, что ещё до конца лета эта сказка закончится 100%. И чо делать? Повыть на луну, нокатить по привычке и опять под привычную корягу, мечтать о несбывшемся? Хуюшки.

Collapse )

Как я провёл этим летом

"Больше всех на этой Олимпиаде повезло капитану нашей сборной - на обратном рейсе ему досталось место возле окошка."



Высоты я боюсь пиздец как. Мне с 13-го этажа с балкона вниз смотреть - уже плохо.

Collapse )

Вестник чумного барака

"Здравствуй, мама! Пишу тебе из горящего танка на сапоге убитого товарища..."
Хроники катастрофы, часть первая

*тут должна быть картина, но нет. я с рабочего компа, тут всякие строжести по доступу в инет и всяким шалостям*

Карантин это круто. Людей нет, пробок нет - маршрутка до работы едет 8-10 минут вместо обычных 30-40. В пазике 5 человек (обычно битком, как селедочки в банке)

Контору разогнали кхуям на удалёнку, в офисе я и еще пара таких же лишенцев. Потому что:
- свой комп отдал ребёнку ещё пару месяцев назад и хрен его обратно заберёшь

- дичайше неудобно работать с ноута 15 дюймов, когда привык к двум огромным дисплеям на работе
- впн охуел от такой нагрузки на сеть, корпоративный чатик полон соплями и слезами "у меня отвалилось". Периодически хожу по кабинетам, перезагружаю компы по просьбам трудящихся и поправляю сетевые кабеля, сдёрнутые менеджерами влажной уборки. Опять жи - свобода передвижения, всё как я люблю.

Оформил эрзац пропуск-вездеход с синей печатью. Мол, работаю там где указ семь-восемь №206 не распространяется, распечатал на А4, уложилл в МУЛЬТИФОРУ и таскаю рядом с паспортом. Ни разу не спросили.

Ментов на улице нет, людей тоже поубавилось (Академ, улица Демакова рядом с технопарком). В магазинах в шесть вечера народишко жмётся друг к дружке, как в старые добрые. Маски продавцы носят под подбородком, перчаток нет. Видел на улице пацана в маске Человека-Паука. Респект.

Водочка в ассортименте и сигареты в наличии, отпускают без талонов (и это здорово, тысяча чертей!!). В масках ходит каждый 20й а то и меньше, на остановках народ кучкуется и обсуждает новости. Мы все умрём. Но потом.

берегите себя

А у вас как? ©

Дратути

Поздравляйте меня полностью
"Восемнадцать лет возраста. И двадцать лет опыта сверху"
Всё так.

38 оборотов вокруг Солнца. Полёт нормальный.

ЖЖизнь - это затяжной прыжок из пизды в могилу (с)

— Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счёт. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Всё!




ЖЖ умер, ЖЖ уже не торт, ЖЖ - всё. Любимая тема.Collapse )

Респект и уважуха

Был шторм - канаты рвали кожу с рук,
И якорная цепь визжала чертом,
Пел ветер песню грубую, - и вдруг
Раздался голос: "Человек за бортом!"

И сразу - "Полный назад! Стоп машина!
На воду шлюпки, помочь -
Вытащить сукина сына
Или, там, сукину дочь!"

Владимир Семёнович


Год назад переехал из Кемерово обратно в Новосиб. А хотел - хоть куды. И написал об этом в ЖЖ.

Collapse )