Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Бронн

Верхушка айсберга

"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!!
Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон

Консультант!" (с)

Андрияхов Максим Валентинович

Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему финансового управления и прочей хуеты что бы качнуть вселенской мудрости - беги отюда! Нахуй с пляжа, пива нет!

Здесь глумление над планктоном, потрясание догматов и скопипижженные лулзы (ну чтоб разбавить)


А ну и картики, конечно!

Велкам!!!
Collapse )
  • Current Mood
    creative
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 480
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
Бронн

"На свободу с чистой совестью"


Заявление по собственному вручено начальнику, резюмешка на ХХ обновлена и закинута кудой только смог, завтра начинаю паковать шмотки, а с понедельника сдавать дела, обучать преемника, номер сотового корпоративный надо будет переофомить и прочая движуха. И так задержался, уже шестой год идет как тут сижу. (кстати, надо будет написать о том, какие функции автоматизации реально нужны и востребованы, там интересно получилось)))

Одновременно сошлись три фактора:
Collapse )

Пятнична всячина

Разнообразной ебанины, картинок и новостей вам в ленту.

...Татьяна: ну как?
Онегин: кто учил вас грамоте?
Татьяна: приходящий учитель.
Онегин: убейте его, как увидите. У вас 24 ошибки в первой строчке из 20 букв.
Татьяна: ой.
Онегин: блять, это невозможно, но вы это сделали.
Татьяна: разве это может стать препятствием…
Онегин: может. Заткнитесь, глупая провинциальная девочка, я читаю письмо.
Татьяна: ну как?
Онегин: как вы изучали стихосложение?
Татьяна: самостоятельно.
Онегин: убейте себя, как увидите. У вас ни одной рифмы. Даже у Ленского есть две рифмы. Он ими гордится."


Collapse )

"Накрылась премия в квартал!"

Онегин заменил для своих крестьян барщину на оброк.

Местные дворяне: зачем вы это сделали?
Онегин: я либерал.
Местные дворяне: мы считаем вас опаснейшим мудаком!
Онегин: и это взаимно.
Местные дворяне: какой вы опаснейший.
Онегин: и весьма коварный.


Collapse )
Бронн

Битва за урожай или

Империя колхоз наносит ответный удар.

Пока на небесах в интернете только и разговоров что о море хоккее (Бобёр - красава, однозначно, кстати. Тренер - тут просто нет даже слов, восторг и сопли), возвращаем в дневничок немного любимых весёлых табличек.

Онегин заменил для своих крестьян барщину на оброк.
Местные дворяне: зачем вы это сделали?
Онегин: я либерал.
Местные дворяне: мы считаем вас опаснейшим мудаком.
Онегин: и это взаимно.
Местные дворяне: какой вы опаснейший.
Онегин: и весьма коварный. (с)
Collapse )
модно стильно молодежно

Понедельник день тяжоооооооолый... Немножко позитива)

Есть гениальный чувак komediante, несколько лет назад наткнулся на его пересказы.
Если вдруг не читали - рекомендую, если уже - советую повторить, больно забористо)))



АНЕГЕН






komediante


6 декабря, 2010


Вот еще одно бессмысленное и беспощадное хулиганство.

Под катом авторский пересказ поэмы солнца русской поэзии для девятого класса.

В наличии: маты, глумление над великим, циничная трактовка, полное отсутствие хоть чего-то мудрого и светлого, и многие другие приятные штуки.

Если для вас это неприемлемо - просто не ходите под кат.

Я предупреждал есличо, никаких претензий потом.


Collapse )